Наша команда

Алла Василенко

Алла Василенко

Директор

Методика Марии Монтессори показала мне кардинально новый взгляд на развитие ребенка, ведь основная идея системы Монтессори – создать все условия для саморазвития детей.
Я любящая мама и делаю для своего малыша всё! Хочу что бы мой ребенок развивался и рос в Монтессори - среде. Для меня важно поддержать каждого в поиске своих решений и раскрытии своей индивидуальности, очень хочу приносить радость и счастье другим деткам, точно так же как и своему ребенку.
Анна Смолина

Анна Смолина

Финансовый Директор

Наблюдая за своей дочкой, я замечаю, как она стремится выполнять "взрослые" задачи - подметать, сортировать вещи, сервировать стол к обеду, наливать и насыпать. Попадая в подготовленную среду она мгновенно находит себе занятие по душе! Так возникла идея создания пространства для поддержания естественного интереса ребенка на пути к становлению личности, ну а методика Марии Монтессори, как нельзя лучше, для этого подходит!
Ольга Набильская

Ольга Набильская

Монтессори-педагог

Работа с детьми дает мне возможность познать их волшебный мир, который я нахожу просто удивительным, наблюдать как ребенок раскрывает себя и свои творческие способности в Монтессори - среде. Очень важно быть не просто педагогом, а стать другом для ребенка, быть искренним и откровенным. И все это происходит в атмосфере доброжелательности и уважения к ребенку.
Лилия Клипун

Лилия Клипун

Педагог английского языка

Я психолог и преподаватель английского языка. Любой язык - это коммуникация, это взаимодействие с окружающим миром. И с помощью языка, мимики и жестов мы можем передать ребёнку огромный багаж знаний, впечатлений, переживаний и опыта. Английский язык - это ещё один способ выстроить с малышом эмоциональный контакт и дать ему возможность знать, понимать и пользоваться ещё большим количеством знаний. Поэтому если подходить к языку не как к сухой информации, а как к возможности совместного переживания чувств, событий и достижений - то счастливы будут все, и ребёнок и взрослый.
Алина Грамак

Алина Грамак

Ассистент Монтессори-педагога

Работать с детьми по методике Марии Монтессори это очень интересно. Я всегда даю возможность детям научится все делать самим. Очень важно создать благоприятную атмосферу для их саморазвития, без критики, замечаний и наставлений. Мнение ребенка надо уважать и давать ему право выбора, ведь это ведет к их самостоятельности в будущем и развитию как личности. Я люблю работать с детьми и наблюдать как они каждый день идут своим собственным уникальным путем.
Ирина Бабкова

Ирина Бабкова

Монтессори-педагог

Для меня, как для педагога, важно создать благоприятную атмосферу для обучения и саморазвития каждого ребёнка. Ведь каждый малыш это личность, к которой необходимо найти индивидуальный подход. Мне импонирует, что по методике Марии Монтессори исключается какое-либо авторитетное давление на развивающегося ребёнка. В Монтессори-материалах заложен контроль ошибок, что позволяет ребенку самостоятельно увидеть их и исправить без помощи взрослого. Моей главной задачей является помочь организовать ребенку свою деятельность, пойти своим собственным уникальным путем, реализовать свою природу!

Георгий Смолин

Георгий Смолин

Психотерапевт

Гештальт-терапевт, тренер и супервизор Киевского Гештальт Университета.
Много работаю с темами развития человека и со сложностями, возникающими у взрослых, развитие которых было заблокировано на определенных этапах. Искренне считаю, что при экологичной поддержке развития ребенка, он прекрасно выполнит работу взросления, с ним будет легче устанавливать близкие и прочные отношения и во взрослой жизни он будет меньше нуждаться в помощи психотерапевтов. Поэтому своим долгом считаю проведение лекций и занятий для родителей, которые хотят знать больше о выстраивании гармоничных и  развивающих отношений с малышом.
Наталия Пашко

Наталия Пашко

Детский психолог

Профессионал с хорошей подготовкой и большим опытом, люблю детей и свою работу.
Направление работы:
- работа с привязанностью (гипо-, гиперопека);
- страхи;
- подготовка к школе;
- психосоматические заболевание (энурез, энкопрез, заикание, тики);
- эмоциональные и поведенческие расстройства у детей (суицидальные наклонности, воровство, агрессия, обман, мутизм);
- разрыв, утрата, перемещения, развод родителей;
- шоковые травмы, ПТСР;
- работа с детьми, пережившими насилие и пренебрежение (сексуальное, физическое, психологическое).